Шасси | КАМАЗ-65115-773094-42 |
Колесная формула | 6х4 |
Мощность, л.с. | 307 |
Двигатель | 740.662 |
Полная масса а/м, кг | 24980 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 6370 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4810 |
Полная масса автопоезда, кг | 38980 |
Снаряженная масса, кг | 11180 |
Максимальная скорость движения | 80 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14000 |
Длина х ширина х высота, мм | 8130х2500х3100 |
Крутящий момент | 1100 (110) |
Угол опрокидывания, град | 45 |
Круковой погрузчик | МПР-14П.45 |
Макс. внутренняя длина сменного кузова, мм | 5600 |
Автомобиль с крюковым погрузчиком МПР-14П.45 предназначен для интенсивных транспортных работ с использованием сменных кузовов DIN 30722-1, с внутренними размерами длины от 5000 до 5600 мм, полной массой до 13 800 т.
Автомобиль способен снимать кузов с помощью гидравлического устройства и оставлять его на площадке под погрузку или разгрузку, производить подъём и установку гружёного кузова на шасси и самосвальную (назад) разгрузку кузова. Собственный гидравлический механизм поднимает с пола загруженный кузов, подтягивает его к кабине и фиксирует на базовом шасси.
Автомобиль используется при строительстве промышленных, жилищных и дорожных объектов, при сборе строительного и бытового мусора и отходов, перевозки насыпных и навалочных грузов (песок, щебень, бетон).
Кузов разгружается как у обычного самосвала через задний борт, при этом кузов остаётся надёжно прикреплённым к подъёмному механизму, либо устанавливается без разгрузки на соответствующее место за транспортным средством.
Базовое шасси КАМАЗ 65115-773094-42: КП ZF 9S1310 без системы отработавших газов, вместимость топливного бака 350 л. Двигатель модели CUMMINS ISB6.7 300 четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом.