Это решение связано с увеличением доли новых машин в портфеле заказов. Конструкция новых автомобилей часто предусматривает принципиально иную компоновку узлов. В таких условиях сложно синхронизировать процесс сборки. Рабочим, чтобы сориентироваться в расположении и способе установки узла, приходится заглядывать в технологическую карту, искать подсказки. В такой ситуации возрастает риск появления ошибок. А когда идут только серийные машины, навык отработать проще.
В первые месяцы конвейеры будут загружены неравномерно: на ГСК-1 будет высокая интенсивность сборки, а на ГСК-2 станут собирать только новые модели. Осенью все премьеры этого года должны быть готовы к серийному выпуску. Это необходимо, чтобы сделать шаг к новой серии автомобилей.
-
Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53 Колесная формула: 6x4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
-
Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53 Колесная формула: 6x4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
-
Самосвал КамАЗ 65115-606058-48 Колесная формула: 6x4 Двигатель: Cummins ISB6.7 Евро-5 Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF 9S1310TO Подробнее