Мост задний

наименование Шплинт 5х50 КамАЗ
артикул 1/07350/01
наличие 489
количество -+
цена 4 руб.
артикул 5320-2403048
наличие 230
количество -+
цена 25 руб.
артикул 251648
наличие 226
количество -+
цена 24 руб.
артикул 5320-2402047
наличие 119
количество -+
цена 15 руб.
артикул 864176
наличие 114
количество -+
цена 258 руб.
артикул 5320-2403058
наличие 110
количество -+
цена 63 руб.
артикул 6520-2405081
наличие 105
количество -+
цена 32 руб.
наименование Прокладка редуктора
артикул 5320-2402034
наличие 80
количество -+
цена 87 руб.
наименование Болт М14х75 КамАЗ
артикул 1/59777/31
наличие 74
количество -+
цена 47 руб.
артикул 864180
наличие 73
количество -+
цена 235 руб.
наименование Болт М8х12 КамАЗ
артикул 1/42376/21
наличие 60
количество -+
цена 7 руб.
артикул 251649
наличие 56
количество -+
цена 29 руб.
артикул 5320-2402225
наличие 54
количество -+
цена 25 руб.
наименование Шайба опорная КамАЗ
артикул 5320-2403051
наличие 53
количество -+
цена 195 руб.
артикул 5320-2403072
наличие 53
количество -+
цена 43 руб.
артикул 6520-2402047
наличие 53
количество -+
цена 13 руб.
артикул 53205-2402269
наличие 49
количество -+
цена 409 руб.
наименование Шестерня КамАЗ
артикул 53205-2403050
наличие 45
количество -+
цена 1 699 руб.
Отложить в корзину Распечатать выбранные

В нашей компании можно выбрать задний мост КамАЗ. Все оборудование поставляется по прямым договоренностям с производителями. Приобретая большое количество продукции, мы можем предложить по низкой розничной стоимости. Благодаря этому вы сокращаете свои денежные расходы, экономя при этом и личное время.

Приобретая подвеску к грузовому автотранспорту или технике специального назначения, необходимо учитывать особенности ее конструкции. Как правило, для автомобилей отечественного завода это:

  • задний мост балансирного типа;
  • наличие двух полуэллиптических рессор;
  • реактивные шланги;
  • ось балансира без стяжки;
  • соединение на резинометаллических шарнирах;
  • специальное усиление рессор для большей прочности.

Устройство задних мостов КамАЗ

Подвески большинства авто от российского производителя имеют балансирное устройство с одной осью. Она играет роль стяжки, для чего имеет оригинальное крепление оси балансира, позволяющее увеличивать эффективность использования. Для данных агрегатов характерной считается съемная конструкция нижних реактивных рычагов и опор рессор. Это облегчает проведение ремонтных работ.

 
Наверх
В сравнении 0