Ремонт топливных систем ТНВД

ТНВД отвечает за подачу горючего в двигатель в определенный момент и требуемой дозировке.«КАМЦЕНТР» предлагает провести качественный ремонт топливной аппаратуры.

Топливный насос высокого давления обеспечивает правильную циркуляцию горючего в системе питания. Основными функциональными элементами ТНВД являются цилиндр и поршень, образующие плунжерную пару. Они помещены в единый корпус и плотно подогнаны друг к другу: зазор между ними (прецизионное сопряжение) — не более 1–3 мкм.

Модель Снятие / установка Проверка Регулировка Мелкий ремонт
Средний ремонт Капитальный ремонтремонт
КАМАЗ 33.11 8500 3040 5570 7590 10120 15180
КАМАЗ 337 8500 3040 5570 7590 10120 15180
КАМАЗ BOSCH (рядный) 8500 3040 7590 9360 11390 21510
КАМАЗ Cummins CDi 8500 3040 - 11500 11500 -
МАЗ 236-60 8500 3040 5060 7590 8860 12650
МАЗ 238-80 8500 3040 7590 8860 10120 15180
МАЗ Евро-2 171.-173.-175. 8500 3040 6330 9870 10630 17710
МАЗ Евро-3 136 (6-цилинр.) 8500 3040 8100 10120 12650 18980
МАЗ Евро-3 179 (8-цилиндр) 8500 3040 8860 11390 15180 22770
МАЗ BOSCH 650 CDi 8500 3040 - 10120 - 12650
МАЗ BOSCH 536 CDi 8500 3040 - 10120 - 12650
МАЗ BOSCH 245 CDi 8500 3040 - 10120 12650 -
МАЗ 773 8500 3040 6330 9870 10630 17710
МАЗ MOTORPAL 8500 4300 4300 7340 11390 -

Ремонт форсунок

Модель Снятие/установка Проверка Регулировка Кап. ремонтт
КАМАЗ 33., 740, Евро 0 630 130 750 -
КАМАЗ 216, 740 турбо, Евро-1,-2 630 130 750 -
КАМАЗ Common Rail, 740, (BOSCH) 630 750 1900 3500
КАМАЗ Common Rail, Cummins, (BOSCH) 1500 750 1900 3500
МАЗ общая ГБЦ Евро-0,-1,-2,-3 630 130 750 -
МАЗ раздельная ГБЦ, Евро-2,-3 630 130 750 -
МАЗ ЯМЗ-650, CDi, (BOSCH) 1500 750 1900 3500
МАЗ ЯМЗ-536, CDi, (BOSCH) 1500 750 1900 3500
МАЗ ММЗ-245, CDi, (BOSCH) Евро-3,-4 630 750 1900 3500
МАЗ ММЗ-245, Евро-0,-2 630 130 750 -
       Форсунки CDi (разобранная) чистка        -

Гарантийный срок на проведённые работы составляет 1 месяц.

Типичные признаки неисправности топливной аппаратуры

  • Заметное увеличение расхода горючего.
  • Соскальзывание ремня ГРМ (однократное или постоянное) с шестерни топливного насоса высокого давления. В такой ситуации ремонт ТНВД следует делать немедленно. По своим последствиям соскальзывание ремня газораспределительного механизма аналогично его разрыву (в обоих случаях последствия для мотора катастрофичны).
  • Затрудненная подача горючего в форсунку или его полное отсутствие, проблемы с пуском двигателя, повышенная вибрация блока цилиндров.
  • Протекание топлива из ТНВД (чревато возгоранием).
  • Шумная работа насоса, что свидетельствует о значительном износе его компонентов и механизмов. Это может привести к неработоспособности всего агрегата.

При любых подозрениях на неисправность топливного насоса необходима его диагностика и безотлагательное устранение неполадок. Некорректная работа ТНВД может стать причиной серьезных проблем с двигателем.

Основные причины неисправностей

Чаще всего ТНВД ломается из-за некачественного горючего. Даже минимальное количество посторонней жидкости в нем (в частности, воды) выводит из строя форсунки. Механические примеси (микроскопическая пыль и т. п.) — причина некорректной работы и последующей поломки плунжерных пар.

Естественный износ элементов ТНВД также часто приводит к неисправности агрегата. При этом мотор работает нестабильно, теряет мощность, с трудом запускается в горячем состоянии. Изношенные компоненты следует безотлагательно заменить, иначе более серьезные проблемы могут возникнуть как с насосом, так и с двигателем.

ТНВД Также к неисправности ТНВД может привести некорректное функционирование имеющихся на автомобиле электронных элементов и устройств.

В некоторых случаях сбои и нестабильность работы топливной аппаратуры устраняются после проведения регулировки.

Чтобы сделать диагностику, профилактику, ремонт ТНВД, обращайтесь в «КАМЦЕНТР» по номеру +7 (495) 663-68-00 или через веб-форму на www.kamazik.ru.



Наверх
В сравнении 0