Ремонт топливных систем ТНВД

ТНВД отвечает за подачу горючего в двигатель в определенный момент и требуемой дозировке.«КАМЦЕНТР» предлагает провести качественный ремонт топливной аппаратуры.

Топливный насос высокого давления обеспечивает правильную циркуляцию горючего в системе питания. Основными функциональными элементами ТНВД являются цилиндр и поршень, образующие плунжерную пару. Они помещены в единый корпус и плотно подогнаны друг к другу: зазор между ними (прецизионное сопряжение) — не более 1–3 мкм.

Модель Снятие / установка Проверка Регулировка Мелкий ремонт
Средний ремонт Капитальный ремонтремонт
КАМАЗ 33.11 4840 2640 4840 6600 7700 11000
КАМАЗ 337 4840 2640 4840 6600 7700 11000
КАМАЗ BOSCH (рядный) 4840 2640 6600 8140 9900 18700
КАМАЗ Cummins CDi 4840 2640 - 5500 8800 11000
МАЗ 236-60 4840 2640 4400 6600 7700 11000
МАЗ 238-80 4840 2640 6000 7000 8000 12000
МАЗ Евро-2 171.-173.-175. 4840 2640 5500 8580 9240 15400
МАЗ Евро-3 136 (6-цилинр.) 4840 2640 7040 8800 11000 16500
МАЗ Евро-3 179 (8-цилиндр) 4840 2640 7700 9900 13200 19800
МАЗ BOSCH 650 CDi 6600 2640 - 5500 8800 11000
МАЗ BOSCH 536 CDi 4840 2640 - 5500 8800 11000
МАЗ BOSCH 245 CDi 4840 2640 - 5500 8800 11000
МАЗ 773 3740 2640 4400 5500 6600 9900
МАЗ MOTORPAL 3740 2640 3740 4840 6380 9900

Ремонт форсунок

Модель Снятие/установка Проверка Регулировка Ремонтт
КАМАЗ 33., 740, Евро 0            550 110 550 550
КАМАЗ 216, 740 турбо, Евро-1,-2            550 110 550 550
КАМАЗ Common Rail, 740, (BOSCH) 550 550 1650 2640
КАМАЗ Common Rail, Cummins, (BOSCH) 800 550 1650 2640
МАЗ общая ГБЦ Евро-0,-1,-2,-3            550 110 550 550
МАЗ раздельная ГБЦ, Евро-2,-3      550 110            550 550
МАЗ ЯМЗ-650, CDi, (BOSCH) 800 550 1650 2640
МАЗ ЯМЗ-536, CDi, (BOSCH) 800 550 1650 2640
МАЗ ММЗ-245, CDi, (BOSCH) Евро-3,-4 550 550 1650 2640
МАЗ ММЗ-245, Евро-0,-2            550 110            550 550
       Форсунки CDi (разобранная) чистка  1650

Гарантийный срок на проведённые работы составляет 1 месяц.

Типичные признаки неисправности топливной аппаратуры

  • Заметное увеличение расхода горючего.
  • Соскальзывание ремня ГРМ (однократное или постоянное) с шестерни топливного насоса высокого давления. В такой ситуации ремонт ТНВД следует делать немедленно. По своим последствиям соскальзывание ремня газораспределительного механизма аналогично его разрыву (в обоих случаях последствия для мотора катастрофичны).
  • Затрудненная подача горючего в форсунку или его полное отсутствие, проблемы с пуском двигателя, повышенная вибрация блока цилиндров.
  • Протекание топлива из ТНВД (чревато возгоранием).
  • Шумная работа насоса, что свидетельствует о значительном износе его компонентов и механизмов. Это может привести к неработоспособности всего агрегата.

При любых подозрениях на неисправность топливного насоса необходима его диагностика и безотлагательное устранение неполадок. Некорректная работа ТНВД может стать причиной серьезных проблем с двигателем.

Основные причины неисправностей

Чаще всего ТНВД ломается из-за некачественного горючего. Даже минимальное количество посторонней жидкости в нем (в частности, воды) выводит из строя форсунки. Механические примеси (микроскопическая пыль и т. п.) — причина некорректной работы и последующей поломки плунжерных пар.

Естественный износ элементов ТНВД также часто приводит к неисправности агрегата. При этом мотор работает нестабильно, теряет мощность, с трудом запускается в горячем состоянии. Изношенные компоненты следует безотлагательно заменить, иначе более серьезные проблемы могут возникнуть как с насосом, так и с двигателем.

ТНВД Также к неисправности ТНВД может привести некорректное функционирование имеющихся на автомобиле электронных элементов и устройств.

В некоторых случаях сбои и нестабильность работы топливной аппаратуры устраняются после проведения регулировки.

Чтобы сделать диагностику, профилактику, ремонт ТНВД, обращайтесь в «КАМЦЕНТР» по номеру +7 (495) 663-68-00 или через веб-форму на www.kamazik.ru.



Наверх
В сравнении 0