Наименование
|
Стоимость, руб.
|
Диагностика передней подвески
|
2500
|
Диагностика задней подвески: одна ось
|
2500
|
Диагностика рулевого управления
|
2500
|
Колесо наружное снять/установить
|
800
|
Колесо внутреннее (наружное снято) снять/установить
|
600
|
Колесо запасное снять/установить
|
1100
|
Замена втулок балансира (1 сторона)
|
19200
|
Замена шкворней (2 шт.)
|
31000
|
Рессора передняя — снятие / установка
|
7900-19900
|
Рессора задняя — снятие / установка
|
10200 - 12800
|
Замена рамы
|
277800
|
Тяга рулевая — снятие / установка
|
2500
|
Штанга реактивная — снятие / установка
|
3000 - 12400
|
Палец рулевой — протяжка (1 шт.)
|
700
|
Палец рулевой — снятие / установка (1 шт.)
|
800
|
Смазка автомобиля
|
2400
|
Смазка прицепа
|
2400
|
Состояние ходовой части напрямую влияет на манёвренность, управляемость, безопасность и экономичность машины. Относящиеся к подвеске узлы и механизмы — одни из самых уязвимых во всем техническом устройстве грузовика. Деформация несущей рамы, повреждение колёс, осей, рулевого привода и иные поломки чреваты полной невозможностью дальнейшей эксплуатации авто.
Прохождение диагностики рекомендовано через каждые 15–20 тыс. км. Чтобы записаться на осмотр и обслуживание ходовой части, закажите обратный звонок.