Основные технические характеристики |
Производитель |
КАМАЗ |
Модель |
65806 |
Двигатель |
Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Мощность |
428 |
Колесная формула |
6x4 |
КПП (коробка переключения передач) |
ZF16S2220 |
Весовые параметры и нагрузки |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
23225 |
Полная масса а/м, кг |
33500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг |
26000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
7500 |
Полная масса автопоезда, кг |
74275 |
Полная масса полуприцепа, кг |
64000 |
Снаряженная масса, кг |
10200 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг |
4850 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
5350 |
Двигатель |
Модель двигателя |
Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/4 (Евро 5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг/см) |
2100 (214) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
315 (428) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Степень сжатия |
18.5 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач |
Модель КП |
ZF 16S2220TD (ZF KAMA, 2220TD) |
Тип |
механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Кабина |
Исполнение |
с одним спальным местом |
Механизм опрокидывания |
с механическим приводом |
Подвеска |
4-х точечная, пружинная |
Подвеска сидений |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
Колеса и шины |
Размер обода |
9,0-22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Шины |
315/80 R22,5 |
Седельно-сцепное устройство |
Высота ССУ, мм |
1390 |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2") |
Модель |
Orlandi F2T3G40 |
Тип ССУ |
с 2-мя степенями свободы, литое |
Система выпуска и нейтрализации |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
95 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания |
Вместимость топливного бака, л |
2 x 300 |
|
Система нейтрализации ОГ (AdBlue) |
Бак для нейтрализующей жидкости, л |
70, производство Рототек (до апреля 2020 года 95 л, производство Daimler) |
Фильтр грубой очистки топлива |
с поршневым насосом (с электроподогревом) |
Сцепление |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Тормоза |
Привод |
пневматический (ABS) с противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
барабанные (передние и задние) |
Характеристики а/м полной массы |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
Электрооборудование |
Аккумуляторы, В/А•ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
Главная передача |
Передаточное отношение |
5,11 |
Тип |
двойная, с колесными редукторами |
Прочее |
Особенности комплектации |
МКБ, МОБ, система нейтрализации ОГ (AdBlue), АBS, ESP, ASR, топливные баки алюминиевые, кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (Continental DTCO 3283) |