Основные технические характеристики |
Производитель |
КАМАЗ |
Модель |
5490 |
Мощность, л.с. |
401 |
Колесная формула |
4x2 |
Двигатель |
Daimler OM457LA (Евро-5) |
Коробка передач |
ZF 12 AS Автомат |
Кабина |
Daimler (высокая) |
Спальное место |
1 |
Весовые параметры и нагрузки |
Полная масса а/м, кг |
18600 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т |
10,625 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг |
11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
33280 |
Снаряженная масса, кг |
7900 |
Двигатель |
Модель двигателя |
Daimler OM457LA (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) |
2000 (204) |
При частоте вращения коленвала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11.97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом |
Коробка передач |
Модель КП |
ZF 12 AS Автомат |
Тип КП |
механическая, 12-тиступенчатая |
Управление КП |
автоматизированное, дистанционное |
Передаточное отношение главной передачи |
3,077 |
Передняя ось |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 |
Главная передача |
Передаточное отношение главной передачи |
3,077 |
Тип главной передачи |
гипоидная |
Задний мост |
Модель заднего моста |
Hande |
Подвеска заднего моста |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Кабина |
Исполнение кабины |
высокая, с одним спальным местом |
Подвеска кабины |
4-х точечная пружинная |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
Спальное место |
1 |
Колеса и шины |
Размер обода |
9,00-22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Шины |
315/70R22.5 |
Седельно-сцепное устройство |
ТСУ / высота ССУ |
1150 |
Диаметр сцепного шкворня |
50,8 (2”) |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т |
10,625 |
Модель ССУ |
Orlandi/Jost/SAF-Holland |
Система питания |
Топливный бак |
695 (695 + 400 по требованию) |
Вместимость топливного бака, л |
700 |
Сцепление |
Тип сцепления |
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Привод сцепления |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тормоза |
Привод тормозов |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
Характеристика а/п полной массой |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
Электрооборудование |
Аккумуляторы, В/А•ч |
2х12/210 |
Напряжение, B |
24 |
Прочее |
Особенности комплектации |
МКБ, КПП без интардера, задний мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализации ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, пружинная подвеска кабины, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бокового ограждения. |