Основные технические характеристики |
Производитель |
КАМАЗ |
Модель |
5490 |
Мощность, л.с. |
401 |
Колесная формула |
4x2 |
Двигатель |
Daimler OM457LA (Евро-5) |
Коробка передач |
ZF 12 AS Автомат |
Кабина |
Daimler (высокая) |
Спальное место |
1 |
Весовые параметры и нагрузки |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т |
10,625 |
Полная масса а/м, кг |
18600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг |
11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
33280 |
Снаряженная масса, кг |
7900 |
Двигатель |
Модель двигателя |
Daimler OM457LA (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) |
2000 (204) |
При частоте вращения коленвала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11.97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом |
Коробка передач |
Модель КП |
ZF 12 AS Автомат |
Тип КП |
механическая, 12-тиступенчатая |
Управление КП |
автоматизированное, дистанционное |
Передаточное отношение главной передачи |
3,077 |
Передняя ось |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 |
Главная передача |
Передаточное отношение главной передачи |
3,077 |
Тип главной передачи |
гипоидная |
Задний мост |
Модель заднего моста |
Daimler HL6 |
Подвеска заднего моста |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Кабина |
Исполнение кабины |
высокая, с одним спальным местом |
Подвеска кабины |
4-х точечная пружинная |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
Спальное место |
1 |
Колеса и шины |
Размер обода |
9,00-22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Шины |
315/70R22.5 |
Седельно-сцепное устройство |
ТСУ / высота ССУ |
1150 |
Диаметр сцепного шкворня |
50,8 (2”) |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т |
10,625 |
Модель ССУ |
Orlandi/Jost/SAF-Holland |
Система питания |
Топливный бак |
695 (695 + 400 по требованию) |
Вместимость топливного бака, л |
700 |
Сцепление |
Тип сцепления |
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Привод сцепления |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тормоза |
Привод тормозов |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
Характеристика а/п полной массой |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
Электрооборудование |
Аккумуляторы, В/А•ч |
2х12/210 |
Напряжение, B |
24 |
Прочее |
Особенности комплектации |
МКБ, КПП без интардера, задний мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализации ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, пружинная подвеска кабины, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381, без бокового ограждения. |