Основные технические характеристики |
Производитель |
КАМАЗ |
Модель |
5490 |
Двигатель |
Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Мощность |
401 |
Колесная формула |
4x2 |
КПП (коробка переключения передач) |
ZF 16 |
Весовые параметры и нагрузки |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
11120 |
Полная масса а/м, кг |
18600 |
Нагрузка на задний мост, кг |
11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
36525 |
Снаряженная масса, кг |
7400 |
Нагрузка на задний мост, кг |
2320 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
5080 |
Двигатель |
Модель двигателя |
Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3 (Евро 5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг/см) |
2000 (214) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,97 |
Расположение и число цилиндров |
6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач |
Модель КП |
ZF 16S 2220 |
Передаточные числа на передачах |
1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Тип |
механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
16 |
Кабина |
Исполнение |
одно спальное место |
Механизм опрокидывания |
с электрическим приводом |
Подвеска |
4-х точечная механическая |
Сиденье водителя |
с обогревом на пневматической подвеске |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
Колеса и шины |
Размер обода |
9,0-22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, бескамерные |
Шины |
315/70 R22,5 |
Система питания |
Вместимость топливного бака, л |
400 |
Фильтр грубой очистки топлива |
с поршневым насосом (для зимних условий) |
Сцепление |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Тормоза |
Привод |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
Характеристики а/м полной массы |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
Электрооборудование |
Аккумуляторы, В/А•ч |
2х12/210 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
Седельно-сцепное устройство |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2") |
Модель |
Orlandi, Jost, SAF-Holland |
Тип ССУ |
с 2-мя степенями свободы, литое |
Главная передача |
Передаточное отношение |
3,077 |
Тип |
гипоидная |
Задний мост |
Модель |
Daimler HL6 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Прочее |
Особенности комплектации |
МКБ, КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я |