Колесная формула | 8x4 |
Мощность, л.с. | 400 |
Коробка передач | ZF 16S1825 TO |
Спальное место | - |
Шины | 315/80R22,5 |
Топливный бак | 350 |
Особенности комплектации | обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница |
Двигатель | КАМАЗ-740.632, (Евро-4) |
Полная масса а/м, кг | 44000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 18000 |
Снаряженная масса, кг | 15000 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Объем платформы, м3 | 20 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Модель ведущих мостов | KAMAZ-6520 |
Грузоподъемность, т | 29 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Степень сжатия | 18,0 |
Модель КП | ZF 16S1825 TO |
Тип КП | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление КП | механическое, дистанционное |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) | 1766 (180) |
При частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12/210 |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Самосвал КамАЗ-65201 — автомобиль с механизмом задней разгрузки. Его используют в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве для перевозки крупных партий сыпучих материалов. Самосвал имеет высокую грузоподъёмность — до 20 тонн. Это проверенный и надежный автомобиль, который обеспечивает безопасную и доступную перевозку.
Самосвал оснащен цельнометаллической кабиной, которая вмещает трёх человек. Она оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной поездки: термоизоляцией, панорамным стеклом с хорошим обзором, высоким потолком и удобным сиденьем. В модели 65201-21010-43 "ЛЮКС" спальное место не предусмотрено.
Благодаря надежным и современным механизмам автомобиль обладает хорошей маневренностью и управляемостью. Цельнометаллическая платформа обогревается, чтобы перевозимый груз не примерзал. Она имеет спереди козырек, который закрывает расстояние между кабиной и платформой.