Колесная формула | 6x4 |
Нагрузка на ССУ, т | 20 |
Мощность, л.с. | 390 |
Коробка передач | ZF 16S1820 16ст. |
Спальное место | 1 |
Подвеска | рессора |
Кабина | рестайлинг |
Шины | 315/80R22,5 |
Топливный бак | 350 |
Особенности комплектации | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, Common Rail, обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ведущие мосты HANDE,с осевой нагрузкой 16 тонн, передняя ось 9 тонн, кондиционер, автономный отопитель кабины, светодиодная оптика (дно, указатели поворота), трехсоставной металлический бампер |
Двигатель | Cummins ISL400 50 (КАМАЗ 689.510-400) |
Полная масса а/м, кг | 35000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 27300 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7700 |
Объем платформы, м3 | 20 |
Модель двигателя | КАМАЗ 689.510-400 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14 град) |
Тип КП | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление КП | механическое, дистанционное |
Самосвал КамАЗ-6520 — автомобиль с механизмом задней разгрузки. Его используют в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве для перевозки крупных партий сыпучих материалов. Самосвал имеет высокую грузоподъёмность — до 20 тонн. Это проверенный и надежный автомобиль, который обеспечивает безопасную и доступную перевозку.
Самосвал оснащен цельнометаллической кабиной, которая вмещает трёх человек. Она оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной поездки: термоизоляцией, панорамным стеклом с хорошим обзором, высоким потолком и удобным сиденьем. В модели КамАЗ-6520-6041-43 спальное место не предусмотрено.
Благодаря надежным и современным механизмам автомобиль обладает хорошей маневренностью и управляемостью. Цельнометаллическая платформа обогревается, чтобы перевозимый груз не примерзал. Она имеет спереди козырек, который закрывает расстояние между кабиной и платформой.