Колесная формула | 6x4 |
Нагрузка на ССУ, т | 20 |
Мощность, л.с. | 400 |
Коробка передач | ZF 16S1820 16ст. |
Спальное место | 1 |
Подвеска | рессора |
Кабина | с высокой крышей |
Шины | 315/80R22,5 |
Топливный бак | 350 |
Особенности комплектации | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Тип двигателя | Тип двигателя: |
Объем платформы, м3 | 20 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Модель двигателя | 740.735-400 (Евро-5) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Тип КП | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление КП | механическое, дистанционное |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) | 1766 (180) |
При частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Габаритные размеры:
Длина, мм: 7830
Ширина, мм: 2550
Высота, мм: 3070
Самосвал КамАЗ-6520 — автомобиль с механизмом задней разгрузки. Его используют в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве для перевозки крупных партий сыпучих материалов. Данная модель 6520 имеет высокую грузоподъёмность — до 20 тонн. Это проверенный и надежный автомобиль, который обеспечивает безопасную и доступную перевозку.
Самосвал оснащен цельнометаллической кабиной, которая вмещает трёх человек. Она оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной поездки: термоизоляцией, панорамным стеклом с хорошим обзором, высоким потолком и удобным сиденьем. В модели КамАЗ-6520-6041-43 спальное место не предусмотрено.
Благодаря надежным и современным механизмам автомобиль обладает хорошей маневренностью и управляемостью. Цельнометаллическая платформа обогревается, чтобы перевозимый груз не примерзал, а также имеет спереди козырек, который закрывает промежуток между кабиной и платформой.