| Коробка передач |
ZF9S1310 |
| Двигатель |
дв. Сummins ISB6.7E5 300 (E-5) |
| Мощность, л.с. |
300 |
| Колесная формула |
6x4 |
| ТСУ / высота ССУ |
шк-пет. |
| Спальное место |
1 |
| Грузоподъемность, кг |
14500 |
| Полная масса а/м, кг |
24000 |
| Нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
| Нагрузка на заднюю тележку, кг |
18000 |
| Полная масса автопоезда, кг |
34000 |
| Снаряженная масса, кг |
8425 |
| Объем платформы, м3 |
46,6 |
| Особенности комплектации |
МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
| Шины |
11.00R20 11R22,5 |
| Топливный бак |
500 |
| Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом |
| Параметры масс |
: |
| Электрооборудование |
: |
| Характеристика а/м полной массой |
: |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.) |
25 (14) |
| Внешний габаритный радиус поворота, м |
9,5 |
| Внутренние размеры бортовой платформа |
: |
| Длина, мм |
7 800 |
| Ширина, мм |
2 470 |
| Модель |
65117 |
Бортовой КамАЗ 65117-6010-48 – это современный грузовик с мощным 300-сильным силовым агрегатом Cummins, трансмиссией ZF9 и колесной формулой 6 х 4, отличается высокой проходимостью. Это особенно актуально для доставки грузов в места дорожного строительства, на стройплощадки и иные объекты с вязким грунтом.
Грузоподъемность машины — 14,5 т, возможна эксплуатация в качестве бортового или тентованного автомобиля. В последнем случае покрытие монтируется на каркасе, что превращает бортовой КамАЗ 65117-6010-48 в фургон. Кабина после рестайлинга получила стильный обновленный дизайн. Она оснащена аэродинамическим козырьком и имеет спальное место для полноценного отдыха водителя при совершении дальних рейсов.
Вместительный (500 л) топливный бак позволяет иметь запас хода, достаточный для поездок по дальним маршрутам без дозаправки.