Коробка передач | ZF9S1310 |
Двигатель | дв. Сummins ISB6.7E5 300 (E-5) |
Мощность, л.с. | 300 |
Колесная формула | 6x4 |
ТСУ / высота ССУ | шк-пет. |
Спальное место | 1 |
Грузоподъемность, кг | 14500 |
Полная масса а/м, кг | 24000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34000 |
Снаряженная масса, кг | 8425 |
Объем платформы, м3 | 46,6 |
Особенности комплектации | МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
Шины | 11.00R20 11R22,5 |
Топливный бак | 500 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Параметры масс | : |
Электрооборудование | : |
Характеристика а/м полной массой | : |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,5 |
Внутренние размеры бортовой платформа | : |
Длина, мм | 7 800 |
Ширина, мм | 2 470 |
Модель | 65117 |
Бортовой КамАЗ 65117-6010-48 – это современный грузовик с мощным 300-сильным силовым агрегатом Cummins, трансмиссией ZF9 и колесной формулой 6 х 4, отличается высокой проходимостью. Это особенно актуально для доставки грузов в места дорожного строительства, на стройплощадки и иные объекты с вязким грунтом.
Грузоподъемность машины — 14,5 т, возможна эксплуатация в качестве бортового или тентованного автомобиля. В последнем случае покрытие монтируется на каркасе, что превращает бортовой КамАЗ 65117-6010-48 в фургон. Кабина после рестайлинга получила стильный обновленный дизайн. Она оснащена аэродинамическим козырьком и имеет спальное место для полноценного отдыха водителя при совершении дальних рейсов.
Вместительный (500 л) топливный бак позволяет иметь запас хода, достаточный для поездок по дальним маршрутам без дозаправки.