Главной темой форума стала цифровая экономика. Представители бизнеса, учёные, инженеры обменивались опытом внедрения «цифры» в областях своей деятельности. Дигитализация не может не касаться и автопрома как крупного сегмента промышленности: автомобиль постепенно становится цифровым продуктом. Такие системы, как ABS, ESP, BAS, контроль за движением в полосе, круиз-контроль, практически у всех европейских производителей грузовиков включены в базовую комплектацию.
Выступая в качестве спикера в панельной дискуссии «Монополии цифровой экономики. Как государству обеспечить защиту конкуренции на цифровых рынках?», Андрей Игнатьев заметил, что покупателю уже интересен не автомобиль как продукт, а комплекс услуг. Это возможно только при цифровизации всех процессов – от моделирования до послепродажного обслуживания. Отсюда стремление «КАМАЗа» как лидера рынка грузовых автомобилей в России быть на пике информационных технологий.
-
Седельный тягач КАМАЗ 54901-70014-СА (К5) Колесная формула: 4x2 Двигатель: КАМАЗ 910.52-460 (Евро-5) Мощность, л.с.: 460 Коробка передач: Fast Gear F12JZ24DD автоматизированная Подробнее
-
Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ 9509-0810416-30 Колесная формула: Двигатель: Мощность, л.с.: Коробка передач: Подробнее
-
Самосвал КАМАЗ-6520-7080-49 Колесная формула: 6x4 Двигатель: Cummins ISL400 50 (КАМАЗ 689.510-400) (Евро-5) Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
-
Седельный тягач КАМАЗ 54901-70028-СА с ДОПОГ (К5) Колесная формула: 4x2 Двигатель: КАМАЗ 910.52-460 (Евро-5) Мощность, л.с.: 460 Коробка передач: Fast Gear F12JZ24DD автоматизированная Подробнее




