Международная выставка «Иннопром» проходит в Екатеринбурге с 2010 года. В этом году её посетили около 50 тысяч человек из 95 стран. В течение четырёх дней на площадках «Иннопрома» прошло 150 мероприятий. Также были организованы 13 тематических треков, в одном из которых принял участие и заместитель директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по роботизации производства Равиль Хисамутдинов.
Отметим, что «КАМАЗ» является постоянным участником «Иннопрома», представляя на выставке свои новейшие разработки. Как и в прошлые годы, стенд компании пользовался популярностью, при этом наибольшее внимание вызвал КАМАЗ-6345-3101 (6х6), известный под названием КАМАЗ-Арктика. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Впервые этот автомобиль был презентован общественности в конце прошлого года и сразу вызвал большой интерес среди посетителей и журналистов. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах в минус 50-60 градусов, может двигаться при полном бездорожье. Модель оснащена жилым модулем, в котором можно жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях минимум трое суток.
Кроме того, в экспозиции компании демонстрировался электробус второго поколения КAMAЗ-6282, который отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. Напомним, что коммерческие продажи камазовских электробусов стартовали в конце 2017 года, а уже в мае «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов в адрес «Мосгортранса».
Также компания показала на своём стенде газомоторную технику, которая сегодня выглядит особенно привлекательно в условиях роста цен на бензин. На выставке был представлен хорошо известный самосвал КАМАЗ-65115 – один из самых популярных представителей транспортного семейства автомобилей компании, применяемый практически во всех отраслях хозяйства. Поскольку самосвал работает на газовом топливе, его обслуживание обходится на порядок дешевле. Еще один экспонат – газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO. Автомобиль представляет собой уникальное техническое решение, позволяющее эксплуатировать его на комбинации дизельного топлива и КПГ без потери мощности и крутящего момента.
-
Седельный тягач КАМАЗ 54901-70014-СА (c ПСУ) Колесная формула: 4x2 Двигатель: КАМАЗ 910.52-460 (Евро-5) Мощность, л.с.: 460 Коробка передач: Fast Gear F12JZ24DD автоматизированная Подробнее
-
Седельный тягач КАМАЗ 54901-70014-СА (К5) Колесная формула: 4x2 Двигатель: КАМАЗ 910.52-460 (Евро-5) Мощность, л.с.: 460 Коробка передач: Fast Gear F12JZ24DD автоматизированная Подробнее
-
Мультилифт Palfinger BK Т20-6000 на шасси КАМАЗ-6520-23072-53 Колесная формула: 6x4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400, V8 (Евро-5) Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820TO (ZF KAMA, 1820TO) Подробнее
-
Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ 9509-0810416-30 Колесная формула: Двигатель: Мощность, л.с.: Коробка передач: Подробнее