В ралли участвует более 50 экипажей, которым предстоит пройти несколько спецучастков протяженностью около 800 км, при этом общая длина гонки составит около 1600 км. Команда «КАМАЗ-мастер» выставила три спортивных грузовика, включая автомобиль с российско-китайским экипажем, в составе которого – пилот Цзы Жун (Zi Rong), штурман Ляо Минь (Liao Min) и механик Дмитрий Свистунов. Также за победу будут бороться опытные экипажи Эдуарда Николаева (штурман Дмитрий Никитин, механик Ахмет Галяутдинов) и Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).
«Ралли «Шёлковый путь» – одна из самых зрелищных гонок в мировом рейтинге, и наши пилоты надеются, что организаторы порадуют новыми маршрутами и интересными ландшафтами, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Но главная наша задача на этой гонке – испытание техники перед «Дакаром». «КАМАЗ-мастер» серьёзно готовится к каждому выступлению, дорабатывая гоночные автомобили. Поэтому сейчас важно протестировать все новые узлы и агрегаты».26394245.jpg
Первый спецучасток гонки стал «разминочным», участникам пришлось преодолеть 125 километров по руслам высохших рек и грунтовым дорогам. Не терять времени и проверить соответствие действительности легенде – было главной задачей экипажей. Все грузовики команды «КАМАЗ-мастер» удачно финишировали еще до захода солнца и привезли своим механикам только плановые работы. Первым стал экипаж Эдуарда Николаева, меньше минуты проиграл ему экипаж Андрея Каргинова, следом за ними с отставанием в 11 минут финишировал российско-китайский экипаж.
Вчера на втором этапе китайской части ралли «Шелковый путь-2018» гонщики проехали 488 км пути в Алашань-Цзоци, из которых 220 км составил скоростной спецучасток. В результате, лидером на этапе и в общей классификации стал Андрей Каргинов, всего 11 минут ему уступил экипаж Эдуарда Николаева и 46 минут российско-китайский экипаж. В абсолютном зачёте экипажи команды «КАМАЗ-мастер» заняли 8, 13 и 27 места, соответственно.
_ML84238.jpgНапомним, что в этом году ралли-марафон разбит на две части. Первая прошла с 20 по 27 июля в России и завершилась абсолютной победой команды «КАМАЗ-мастер», экипажи которой заняли весь пьедестал почета. Второй этап гонки проходит с 23 по 28 сентября на территории Китая по маршруту Сиань – Алашань – Цзоци. Отметим, что в ходе китайской части «Шёлкового пути» «КАМАЗ-мастер» завершит программу испытаний и тестов машин перед отправкой грузовиков на ралли «Дакар-2019». Использование 13 литровых рядных моторов (регламент «Дакара» ограничивает объём двигателей с 2019 года) повлекло за собой изменения и в конструкции автомобиля. Спортивные грузовики с учётом модифицированных технических требований «Дакара» пройдут в Гоби финальные настройки.
-
Мультилифт Palfinger BK Т20-6000 на шасси КАМАЗ-6520-23072-53 Колесная формула: 6x4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400, V8 (Евро-5) Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: Подробнее
-
Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ 9509-0810416-30 Колесная формула: Двигатель: Мощность, л.с.: Коробка передач: Подробнее
-
Самосвал КАМАЗ-6520-7080-49 Колесная формула: 6x4 Двигатель: Cummins ISL400 50 (КАМАЗ 689.510-400) Мощность, л.с.: 390 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее