«Успех российских экипажей на ралли «Дакар» — закономерный успех, который возможен благодаря симбиозу высочайшего профессионализма экипажа и эффективных технологий, которые применяются в том числе и в серийном производстве данного автомобиля», — отметил Денис Мантуров.
Также министр подчеркнул тот факт, что команда всегда выступает только на отечественных автомобилях собственной разработки и сборки. По словам Мантурова, технология создания спортивного грузовика для бездорожья является полезной и приносит пользу не только на трассах соревнований, но и находит широкое применение в модернизации серийной продукции для ПАО «КАМАЗ».
-
Седельный тягач КАМАЗ 54901-70014-СА (К5) Колесная формула: 4x2 Двигатель: КАМАЗ 910.52-460 (Евро-5) Мощность, л.с.: 460 Коробка передач: Fast Gear F12JZ24DD автоматизированная Подробнее
-
Мультилифт Palfinger BK Т20-6000 на шасси КАМАЗ-6520-23072-53 Колесная формула: 6x4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400, V8 (Евро-5) Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820TO (ZF KAMA, 1820TO) Подробнее
-
Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ 9509-0810416-30 Колесная формула: Двигатель: Мощность, л.с.: Коробка передач: Подробнее
-
Самосвал КАМАЗ-6520-7080-49 Колесная формула: 6x4 Двигатель: Cummins ISL400 50 (КАМАЗ 689.510-400) (Евро-5) Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее