Вопросы и ответы о грузовиках КАМАЗ | «КАМЦЕНТР» — официальный дилер КАМАЗ
+7 (495) 663 68 00

Вопрос-ответ

В данном разделе Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы по поводу техники КАМАЗ от ООО «КАМЦЕНТР» и получить на них ответы.

Что делать, если сломался автомобиль на дороге?
Вы можете воспользоваться круглосуточной услугой нашего грузового эвакуатора по телефону +7 (929) 906-59-69. Если ваш автомобиль сломался в период с 8:00 до 20:00, обратитесь в сервисный центр к мастеру-приёмщику по номеру +7 (495) 781-35-37.
Какие автомобили можно купить в вашем дилерском центре?
Наша компания предлагает приобрести седельные тягачи, бортовые грузовики, самосвалы, спецтехнику и шасси.
Какие возможны способы оплаты?
В нашем дилерском центре вы можете рассчитаться наличными деньгами, банковской картой, а также посредством безналичного платежа по выставленным счетам.
Стоимость автомобиля на сайте включает НДС?
Да, цены всех автомобилей, представленных на сайте, содержат в себе НДС.
Какие документы нужно предоставить, чтобы заключить договор?

Для юридических лиц:

  • свидетельство о госрегистрации компании (ОГРН);
  • документ о постановке на учет в ФНС (ИНН/КПП);
  • актуальная редакция устава — 1, 2, 3-я и последняя страницы, а также изменения и дополнения (если есть);
  • приказ, протокол или решение о назначении генерального директора организации;
  • гражданский паспорт руководителя (1–3 страницы);
  • доверенность с полномочиями заключать договор, если от имени компании действует представитель;
  • карточка контрагента.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН);
  • гражданский паспорт ИП (1–3 страницы);
  • свидетельство о регистрации предпринимателя в государственном реестре (ОГРНИП);
  • нотариальная доверенность с правом заключать договор, если ИП действует через представителя;
  • карточка контрагента.

Все официальные документы предоставляются в виде копии. Паспорт и доверенность, а также карточку контрагента необходимо предъявить в оригинале.

Есть ли гарантия на покупаемый КАМАЗ?
Да есть , в полном объёме выполняемых работ. Покупая автомобиль у официального дилера ОАО КАМАЗ, вы автоматически получаете гарантию на автомобиль. От Вас только требуется прохождение планового ТО ( технического обслуживания). Переодичность ТО и требования изложены в документации прилагаемой к автомобилю ( сервисная книжка и руководство по эксплуатации).
Купил КАМАЗ а где проходить техническое обслуживание?
Наша организация является дилером завода изготовителя ОАО КАМАЗ не только по продаже автомобилей , так же дилером по сервисному и гарантийному обслуживанию и продаже запчастей. На территории нашего автоцентра расположены отдел продаж автомобилей, стоянка с автомобилями, сервисный центр, отдел продаж запасных частей.
Для прохождения технического обслуживания приглашаем Вас к нам.
Есть скидки?
Да. Система скидок действует в индивидуальном порядке. Есть скидки на технику предыдущих годов выпуска, скидки рекламных компаний продвижения новых моделей, скидки на объём покупаемых автомобилей и т. д. Для получения более подробной информации следует обратиться в отдел продаж автотехники.
Как часто меняется цена на авто?
Цена продажи на автомобили изменяется соответственно с изменением цен завода изготовителя ОАО КАМАЗ.
Есть ли требуемая модель КАМАЗа в наличии ?
Для получения информации о наличии авто на стоянке необходимо позвонить в отдел продаж автотехники, и менеджер ответит на ваш запрос.
Наверх
В сравнении 0