Ремонт редукторов

Данный узел передает вращение от карданного вала к колесам. Он работает при жестких интенсивных нагрузках и ему нужно надлежащее обслуживание, которое можно сделать на СТО «КАМЦЕНТР».


Наименование Снятие / установка, руб. Ремонт, руб.
КАМАЗ 65115-65117 Средний мост 12000 12000
КАМАЗ 65115-65117 Задний мост 10000 10000
КАМАЗ 6520-6522 Средний мост 14000 14000
КАМАЗ 6520-6522 Задний мост 12000 12000
КАМАЗ 4308-5308 11000 10000
МАЗ Средний мост 14000 14000
МАЗ Задний мост 12000 12000
МАЗ Зубренок 10000 10000

Гарантийный срок на проведённые ремонтные работы составляет 3 месяца или 8 000 км пробега.

Редуктор редко требует замены в сборе. Обычно для устранения поломок и возврата работоспособности достаточно поставить пару новых деталей. Иногда функциональные качества редукторов автомобилей КамАЗ и МАЗ восстанавливаются после несложной профилактики и текущего обслуживания.

Общее обследование и диагностика

Ремонт редуктора

Диагностика необходима для выявления причин неполадок. При ее проведении обнаруживаются явные, скрытые и потенциальные отклонения и дефекты и определяется методика ремонта редуктора МАЗ.

Сначала делается общий осмотр. Это позволяет сразу найти визуально различимые неполадки редуктора. Таковыми являются подтекания, ослабления креплений и сочленений и т. д. Далее проводится комплексное тестирование, результаты которого дают полную картину состояния данного агрегата на автомобилях МАЗ и КамАЗ.

В ряде случаев определить, что узел вышел из строя или требует дополнительного обследования, можно по ряду характерных симптомов.



Признаки неисправности редуктора

  • Металлический скрежет, хруст, особенно при начале движения, резких ускорениях и иных повышенных нагрузках.
  • Следы подтеканий (недостаток смазывающей жидкости либо ее отсутствие приведет к ускоренному износу и разрушению деталей). Возможные причины (они одинаковы для автомобилей МАЗ и КамАЗ) — трещина картера редуктора, ослабление пробки сливного отверстия, износ сальников.
  • Стук и лязг, характерный гул, воющие звуки, прочие посторонние шумы. Причины могут быть в разрушенных либо изношенных шестернях, подшипниках, фланцах, иных компонентах и деталях данного узла.

Процесс устранения неполадок трудоемок и длителен ввиду громоздкости агрегата и сложности его устройства. Специалисты «КАМЦЕНТР» проводят весь комплекс мероприятий: от первичного осмотра до полного восстановления работоспособности и завершающего тестирования.

Для ремонта редуктора МАЗ используются сертифицированные комплектующие, детали и расходно-эксплуатационные материалы, одобренные производителем автомобиля. Четко выдерживаются заводские регламенты, технологии и стандарты, в результате чего восстановленный агрегат полностью соответствует предъявляемым к подобным механизмам требованиям и нормативам.

Чтобы договориться о ремонте редуктора КамАЗ, проконсультироваться о наличии комплектующих, уточнить тарифы и сроки, звоните в «КАМЦЕНТР» по номеру +7 (495) 663-68-00.


Дополнительный тел.: (929) 906-62-77

Оформление документов: (495) 781-35-37, 663-68-00, доб. 247, 257

Приемка: (495) 781-35-37, 663-68-00, доб. 248, 252

e-mail: sto@kamazik.ru

Режим работы сервисного центра: с 8.00 до 20.00 без выходных

Начальник сервисного центра Мазаев Александр Николаевич: (929) 906-59-69

Сервис «СТО Беседы» предлагает большой выбор спецтехники и услуги по техническому обслуживанию КамАЗ и МАЗ в Москве. Все работы выполняются опытными сотрудниками, регулярно повышающими свою квалификацию. Специалисты знают обо всех современных тенденциях производства и комплектации грузовых автомобилей МАЗ и КамАЗ, поэтому производят ремонт быстро и качественно.

Техническое обслуживание КамАЗ включает в себя выполнение контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных, электротехнических и монтажно-демонтажных работ, связанных с проверкой и регулировкой узлов и агрегатов на специальном оборудовании.

Если во время проведения технического обслуживания КамАЗ и МАЗ возникают сомнения в работоспособности узлов или деталей, их качество проверяется на диагностическом оборудовании. Нередко целесообразно заменить узел или агрегат с дефектной деталью на исправный.

В начале эксплуатации автомобиля происходят взаимоустановка элементов конструкции, наиболее интенсивная приработка сопряженных деталей и выявление скрытых дефектов. Поэтому необходимо осуществлять разовые виды технического обслуживания КамАЗ (ТО-1000 и ТО-4000) вне зависимости от условий эксплуатации при пробеге 500-1000 и 3000-4000 км соответственно.

В ходе этих видов обслуживания проводятся в основном проверочные, регулировочные, крепежные и смазочные работы. Увеличение трудоемкости обслуживания в начальный период эксплуатации оправдывает себя благодаря снижению объема работ ремонта при периодическом обслуживании в основной период эксплуатации. Периодичность технического обслуживания КамАЗ в основной период эксплуатации напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Клиентам сервиса ООО «СТО Беседы» предлагаются услуги шиномонтажа – подкачка шин и замена покрышек. В нашем центре можно приобрести покрышки для любых типов и моделей спецтехники от Минского или Камского заводов.

Подробнее о стоимости ТО и ремонта автомобилей МАЗ и КамАЗ можно узнать в прайсе, размещенном в соответствующем разделе.

ООО «СТО Беседы» является официальным дилером.

Преимущества технического обслуживания КамАЗ и МАЗ на «СТО БЕСЕДЫ»

Наш сервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ и КамАЗ расположен в Москве. На территории техцентра имеются все необходимые устройства и материалы для предоставления широкого спектра услуг. В центре технического обслуживания КамАЗ есть мойка.

Так как мы являемся сертифицированным предприятием, сервис «СТО БЕСЕДЫ» рекомендован производителями для обслуживания произведенной ими спецтехники.


Наверх
В сравнении 0